Тома Надежда Борисовна

Тома Надежда Борисовна, музыкальный руководитель ансамбля Элегия

Тома Надежда Борисовна, музыкальный руководитель ансамбля «Элегия»

Музыкальный руководитель ансамбля. Педагог по вокалу (постановка голоса, академический вокал, мюзикл, эстрада).

Образование и творческий путь

В 1996 году закончила Московский Государственный педагогический институт имени М.М. Ипполитова-Иванова по специальности сольное пение. Лауреат международного конкурса «Янтарный соловей». С 1981 года работала солисткой ансамбля песни и пляски «Созидатель»,имеет правительственные благодарности. В 1989 году поступила солисткой в Московский ансамбль духовной музыки «БЛАГОВЕСТ». Параллельно работала в ансамбле солистов «Московский Кремль». Посетила с гастролями коллектива — Грецию, Италию, Францию, Германию, Испанию, Швейцарию и т.д. Принимала участие в постановке российско-корейского проекта оперы «Ли Сунь Синь» по мотивам корейского эпоса. Принимала участие в культурной программе олимпиады в Греции в составе российской делегации, С 2010 года работала администратором Московского ансамбля духовной музыки «БЛАГОВЕСТ» Имеет благодарности и медаль за заслуги от Российского Музыкального общества им И.К. Архиповой и Всероссийского хорового общества. С 2011 года — педагог в Первой Школе Мюзикла. Педагогический стаж более 7 лет. В 2010 году окончила курсы повышения квалификации ЛИДЕР при Департаменте образования г Москвы. В настоящее время работает в НАНО ГИТИС на отделении дополнительного образования, и НАНО ВПО ИТИ на отделении «Вокал» дополнительного образования.

Миссия

Дошкольное детство – это самая благоприятная пора приобщения ребенка к миру прекрасного. Поэтому в нашей студии есть музыкальные группы младшего и среднего дошкольного возраста. Главной целью занятий является введение ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой! Занятия направлены на развитие у детей:

    • Внимания
    • Слуха
    • Чувства ритма и красоты мелодии
    • Координации движений
    • Восприятия музыкальных образов и представлений
    • Индивидуальных музыкальных способностей
    • Детского творчества во всех видах музыкальной деятельности

Занятия проходят в увлекательной игровой форме и предусматривают использование интересного и яркого наглядного материала. Одним из главных принципов в работе с детьми является создание обстановки, в которой ребенок чувствует себя комфортно. Индивидуальный подход и положительная оценка – то, что при каждой возможности не должно уходить от внимания педагога. Музыкальное приветствие, музыкально-ритмические упражнения, работа над ритмом, слушание музыки, пение и игра на музыкальных инструментах введут ребенка в сказочный мир музыки!

Галерея

Возможно, Вам также понравится...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − 1 =